Добавить продукт
Product / Equipment

Штанговые Глубинные насосы

(Оборудование / Материал)
Модель: УШГН
Условие: Новый
Страна Местонахождения или Хранения: Россия
Местонахождение: Россия / Москва
Инженерное сопровождение: Да
Гарантия: Нет
Цена: Звоните
Описание:
По конструктивному исполнению насосы по основным параметрам соответствуют требованиям спецификации 11AX Американского нефтяного института и состоят из цельного толстостенного цилиндра с двумя удлинителями, плунжера, нагнетательного и всасывающего клапанов и узла крепления.
Обзор:

Все изготавливаемые насосы модифицированы под отечественное скважинное оборудование для установки их в колонне гладких (с невысаженными концами) НКТ по ГОСТ 633-80 и соединения с колонной штанг по ГОСТ 13877-96.
Для подсоединения фильтров или других защитных приспособлений к нижней части насоса — внутренняя резьба LP (резьба трубопроводов) — конус 1:16; 11,5 ниток на дюйм. Диаметр резьбы: 1˝, 1 1/4˝, 1 1/2˝, 2˝ (в зависимости от типа и диаметра насоса).

To see product company information you need to be logged in.

Add product
Product / Equipment

Sucker rod pumps

(Equipment / Material)
Model Number: УШГН
Condition: New
Location or Storage Country: Russia
Location: Russia Moscow
Service Engineering Support: Yes
Warranty: No
Price: Call for price
Description:
By design, the pumps meet the basic requirements of the American Petroleum Institute's 11AX specification and consist of a solid thick-walled cylinder with two extensions, a plunger, discharge and suction valves, and an attachment point.
Overview:

All manufactured pumps are modified for domestic downhole equipment to be installed in a string of smooth (with unhanged ends) tubing in accordance with GOST 633-80 and a connection with a rod string in accordance with GOST 13877-96.
To connect filters or other protective devices to the bottom of the pump - internal thread LP (pipe thread) - cone 1:16; 11.5 threads per inch. Thread diameter: 1˝, 1 1 / 4˝, 1 1 / 2˝, 2˝ (depending on the type and diameter of the pump).

To see product company information you need to be logged in.