Добавить продукт
Product / Equipment

Установки Обезвреживания Трансформаторных масел, Загрязненных Полихлорбифенилами серии Мелиоформ-ПХБ

(Оборудование / Материал)
Модель: Мелиоформ-ПХБ
Условие: Новый
Страна Местонахождения или Хранения: Россия
Местонахождение: Россия / Московская обл. / Домодедово
Инженерное сопровождение: Да
Гарантия: Нет
Цена: Звоните
Описание:
Установки очистки масел от полихлорированных бифенилов серии Мелиоформ-ПХБ позволяют обезвреживать и восстанавливать характеристики трансформаторных масел путем нагрева, дегазации, осушки и реагентной очистки от полихлорированных бифенилов.
Обзор:

Принцип работы установок серии Мелиоформ-ПХБ основан на комплексном применении процессов нагрева, дегазации, осушки и реагентной нейтрализации полихлорированных бифенилов. В баках-реакторах, оснащенных миксерами, происходит основной процесс контролируемого смешивания ПХБ-загрязненного масла, реагента (дисперсии натрия - NaD) и воды в качестве катализатора.

В результате переработки на установках серии Мелиоформ-ПХБ заказчики получают на выходе обезвреженное трансформаторное масло, не представляющее более опасности для окружающей среды, а также небольшой осадок (в среднем 0,2-0,3%), состоящий из продуктов химической реакции ПХБ с натрием в виде загрязненных маслом соды, соли и полифинилов.

Трансформаторное масло может быть повторно применено в промышленности немедленно или после дополнительной обработки — в зависимости от комплектации установки Мелиоформ-ПХБ и исходного состояния масла.

Разработчиком технологии является канадская компания Kinectrics, осуществившая за последние 25 лет более двух десятков поставок таких установок по всему миру. В 2013 году НПО Декантер и Kinectrics провели адаптацию под рынок СНГ и стран Азии, а уже начиная с 2014 года наша компания осуществила поставку нескольких комплексов в рамках программ Организации Объединенных Наций.

Установки выпускаются исключительно в стандартных ISO-контейнерах размером 40 или 20 фт НС и могут транспортироваться по всему миру автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.

Применение в установке реагентного способа очистки трансформаторных масел от ПХБ позволяет снизить энергозатраты, повысить безопасность обработки по сравнению с огневыми и плазменными методами нейтрализации ПХБ.

Установки Мелиоформ-ПХБ выпускаются в трех комплектациях.

  • Мелиоформ-ПХБ (стандартная комплектация)
  • Осуществляет обезвреживание масел от ПХБ без дальнейшей обработки обезвреженного масла от продукта нейтрализации, выделяемого в процессе уничтожения и находящегося в виде твердой фазы, а также повышенной загазованности и влажности. Обезвреженное масло требует дальнейшей переработки для возвращения в трансформаторы, либо может быть после отстаивания применено в качестве топлива.
  • Мелиоформ-ПХБ+ (улучшенная комплектация)
  • Стандартная Мелиоформ-ПХБ дополнительно комплектуется центрифугой для удаления 99% твердой фазы. Масло по-прежнему будет требовать дальнейшей обработки перед заливкой в трансформаторы — в частности, потребуется его осушить и дегазировать стандартным оборудованием.
  • Мелиоформ-ПХБ++ (полная комплектация)
  • Полная комплектация дополнительно включает систему вакуумирования и дегазации, а также также пакеты адсорберов для сорбционной обработки масла. Масло после переработки на этой комплектации, если срок его годности не истек, можно будет в большинстве случаев применять снова для заливки трансформаторах. В некоторых случаях, возможно, потребуется добавление присадок для повышения пробивного напряжения или антиокислительных свойств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЙ УСТАНОВКИ
 

Наименование характеристик и параметров Мелиоформ-ПХБ Мелиоформ-ПХБ+ Мелиоформ-ПХБ++
Единовременная загрузка, л 2500 2500 2500
Количество загрузок в сутки, макс* 2 2 2
Допустимое содержание ПХБ/ПХД в масле, макс ppm 5000 5000 5000
Габаритные размеры в транспортном положении 1 контейнер 40 ft HC 1 контейнер 40 ft HC
1 контейнер 20 ft HC
2 контейнера 40 ft HC
Масса в транспортном положении, макс т 23 23 + 13 23 + 23
Масса в рабочем положении, макс т 33 33 + 18 33 + 33
Установленная мощность, макс кВт 220 270 280
   ...из них мощность нагревателей, кВт 166 202 202
Сеть электропитания, Гц / В 50 / 380 50 / 380 50 / 380

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЫРЬЯ НА ВХОДЕ И ВЫХОДЕ
 

Наименование характеристик и параметров Мелиоформ-ПХБ Мелиоформ-ПХБ+ Мелиоформ-ПХБ++
Содержание ПХБ/ПХД, макс ppm 5000 5000 5000
На входе
Содержание механических примесей, макс г/т 100 100 100
Содержание газов, макс % 10 10 10
Содержание воды, макс г/т 50 50 50
Температура сырья на входе в оборудование, °С +5 … +80 +5 … +80 +5 … +80
Легковоспламеняющиеся, токсичные, агрессивные и радиоактивные вещества в составе сырья отсутствуют отсутствуют отсутствуют
На выходе
Содержание механических примесей, макс г/т не нормир. 10 10
Содержание ПХБ/ПХД, ppm 2 — 49 2 — 49 2 — 49
Содержание газов, макс % не нормир. не нормир. 0,10%
Содержание воды, макс г/т не нормир. не нормир. 10
Пробивное напряжение, мин кВ не нормир. не нормир. 30-70 кВ**

* сутки — это 20-24 часа непрерывной посменной работы
** зависит от пробивного напряжения обрабатываемого масла

РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Установка сертифицирована согласно правилам ТР ТС, а также прошла Государственную Экологическую Экспертизу на всю территорию РФ. Дисперсия натрия не подлежит декларированию, о чем имеется соответствующее письмо от сертификационного центра.

РЕАГЕНТЫ

Поставка реагентов (дисперсии натрия) осуществляется НПО Декантер, цена фиксируется на 3 года вперед. Кроме того, реагенты можно приобрести в Китае, странах Евросоюза и Канаде.

 

To see product company information you need to be logged in.

Add product
Product / Equipment

Treatment plants for Transformer oils Contaminated with Polychlorobiphenyls of the Melioform-PCB series

(Equipment / Material)
Model Number: Мелиоформ-ПХБ
Condition: New
Location or Storage Country: Russia
Location: Russia / Moscow region / Domodedovo
Service Engineering Support: Yes
Warranty: No
Price: Call for price
Description:
Melioform-PCB series oil purification plants for eliminating polychlorinated biphenyls can neutralize and restore the characteristics of transformer oils by heating, degassing, drying and reagent purification of polychlorinated biphenyls.
Overview:

The operating principle of the Melioform-PCB series plants is based on the integrated use of heating, degassing, drying and reagent neutralization of polychlorinated biphenyls. In reactor tanks equipped with mixers, the main process of controlled mixing of PCB-contaminated oil, reagent (sodium dispersion - NaD) and water as a catalyst occurs.

As a result of processing at Melioform-PCB series plants, customers receive neutralized transformer oil that is no longer hazardous to the environment, as well as a small precipitate (on average 0.2-0.3%), consisting of products of the chemical reaction of PCBs with sodium in the form of oil-contaminated soda, salt and polyphenyls.

Transformer oil can be reused in industry immediately or after additional processing, depending on the configuration of the Melioform-PCB installation and the initial state of the oil.

The technology developer is the Canadian company Kinectrics, which has carried out over two dozen deliveries of such plants worldwide over the past 25 years. In 2013, the NGO Decanter and Kinectrics adapted to the market of the CIS and Asian countries, and since 2014, our company has delivered several complexes within the framework of the United Nations programs.

The units are produced exclusively in standard ISO containers of 40 or 20 ft. In size and can be transported worldwide by road, rail or sea.

The use in the installation of a reagent method for cleaning transformer oils from PCBs can reduce energy costs, increase processing safety in comparison with fire and plasma methods of neutralizing PCBs.

Melioform-PCB plants are available in three trim levels.

  • Melioform-PCB (standard)
  • Carries out the neutralization of oils from PCBs without further processing of the neutralized oil from the neutralization product, which is released during the destruction process and is in the form of a solid phase, as well as increased gas contamination and humidity. Neutralized oil requires further processing for return to transformers, or can be used as fuel after settling.
  • Melioform-PCB + (improved equipment)
  • The standard Melioform-PCB is additionally equipped with a centrifuge to remove 99% of the solid phase. The oil will still require further processing before filling into transformers - in particular, it will need to be drained and degassed with standard equipment.
  • Melioform-PCB ++ (full set)
  • A complete set additionally includes a vacuum and degassing system, as well as packages of adsorbers for sorption processing of oil. Oil after processing on this configuration, if its expiration date has not expired, can in most cases be used again for filling transformers. In some cases, it may be necessary to add additives to increase breakdown voltage or antioxidant properties.

TECHNICAL CHARACTERISTICS OF INSTALLATION KITS

Name of characteristics and parameters Melioform-PCB Melioform-PCB + Melioform-PCB ++
One-time loading, l 2500 2500 2500
Number of downloads per day, max * 2 2 2
Permissible PCB / PCB content in oil, max ppm 5000 5000 5000
Overall dimensions in transport position 1 container 40 ft HC 1 container 40 ft HC
1 container 20 ft HC
2 containers 40 ft HC
Weight in transport position, max t 23 23 + 13 23 + 23
Weight in working position, max t 33 33 + 18 33 + 33
Installed power, max kW 220 270 280
... of which the power of the heaters, kW 166 202 202
Power supply, Hz / V 50/380 50/380 50/380

CHARACTERISTICS OF RAW MATERIALS AT THE ENTRANCE AND EXIT

Name of characteristics and parameters Melioform-PCB Melioform-PCB + Melioform-PCB ++
PCB / PCB content, max ppm 5000 5000 5000
At the entrance
Content of solids, max g / t one hundred one hundred one hundred
Gas content, max% 10 10 10
Water content, max g / t fifty fifty fifty
Raw material temperature at the equipment inlet, ° С +5 ... +80 +5 ... +80 +5 ... +80
Flammable, toxic, aggressive and radioactive substances in raw materials are absent are absent are absent
At the exit
Content of solids, max g / t not normal. 10 10
PCB / PCB content, ppm 2 - 49 2 - 49 2 - 49
Gas content, max% not normal. not normal. 0.10%
Water content, max g / t not normal. not normal. 10
Breakdown voltage, min kV not normal. not normal. 30-70 kV **

* day is 20-24 hours of continuous shift work
** depends on the breakdown voltage of the processed oil

AUTHORIZED DOCUMENTATION

The installation is certified according to the rules of the TR CU, and also passed the State Ecological Expertise for the entire territory of the Russian Federation. Sodium dispersion is not subject to declaration, as there is a corresponding letter from the certification center.

REAGENTS

The supply of reagents (sodium dispersion) is carried out by NPO Decanter, the price is fixed for 3 years in advance. In addition, reagents can be purchased in China, EU countries and Canada.

To see product company information you need to be logged in.